Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Морской подводный и морской

DNV GL Тип одобренПродукты серии DNV-GL, одобренные SP, могут эффективно использоваться во всех секторах морской промышленности, в том числе:

  • Оффшорные ветровые хозяйства
  • Сабси
  • Строительство судов и лодок
  • На морском строительстве
  • Разрыв корабля и лодки
  • Масштабный промысел
  • Погружная кабельная кладка
  • Морской мониторинг

Одна важная практика в крупных портах, обслуживающих крупные транспортные суда, - это выполнить испытания на выталкивание Bollard. Это практика, которая удобно выполняет сразу две работы. Один из них проверяет возможности нагрузки на столбик, чтобы убедиться, что он все еще способен к своей первоначальной заданной нагрузке, а другой проверяет силу выталкивания (измеренную либо в тоннах, либо в килограммах ноль kN) двигателей водяного судна (обычно это буксирная лодка) , Radiolink plus (RLP) может использоваться как наилучшее решение для измерения обоих этих заданий измерения силы, поскольку он может быть интегрирован как часть швартовной линии. SW-PTP можно использовать, когда Вильяр тянет за выдачей сертификата теста в реальном времени.

инфографикаНужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Возможность беспроводного мониторинга RLP гарантирует, что пользователю не нужно находиться на опасном расстоянии от тянущей линии, так как всегда есть шанс, что он может сильно зацепиться. Защита окружающей среды IP67 / NEMA 6 от передовой внутренней конструкционной структуры и высококачественного уплотнения позволяет использовать ее во влажных условиях без опасности отказа.

Благодаря нашим внутренним производственным возможностям мы можем изготовить индивидуальные штыри нагрузки, которые будут использоваться для контроля натяжения при морском швартовке. Наши штыри рассчитаны на то, чтобы их можно было встроить в швартовный конвейер, используя скобы, при этом они были соединены с плавучими платформами, такими как CALM (швартовка якорной стоянки) и CASALM (швартовка коленчатых и одиночных якорей). Эти платформы обычно выходят в море и обслуживают большие океанские суда, такие как нефтяные танкеры. Они могут применять огромные силы к линии и швартовки, особенно если условия далеки от спокойствия. Какими бы ни были погода или технические характеристики, наши контакты смогут предоставлять точные данные и помогают предотвратить заедание линий и выходить из судов.

Рыболовные суда, большие или малые, могут интегрировать один из наших динамометров Running Line (из нашего ассортимента TIMH) в море, чтобы проверить силы натяжения линии рыболовной сети, поскольку она разматывается, чтобы найти улов. Даже когда линии держат большие уловы до 150 тонн, наши динамометры могут быть уверены, что вы не потеряете улов, а также дорогую леску / сеть.

* Наши кронштейны для нагрузок и продукты Loadpin могут быть изготовлены для подводного использования, если это необходимо, и таких параметров вывода, как 4-20mA или Modbus.

В соответствии с этими приложениями Straightpoint имеет комбинацию программного обеспечения, измерительных приборов и беспроводных весоизмерительных ячеек (опция bluetooth и с одобрением типа DNV).

Рекомендации по продукту:

Динамометр динамической линии | Radiolink plus| Скоба для беспроводной нагрузки | Программное обеспечение | Система обзора нескольких операций

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Marine subsea and offshore

 DNV GL Type approvedSP’s DNV-GL Type Approved products can utilised highly effectively within all manner of sectors within the marine industry, including:

  • Offshore Wind farms
  • Subsea
  • Ship and boat building
  • At sea construction
  • Ship and boat breaking
  • Mass scale fishing
  • Submersible cable laying
  • Marine monitoring

One essential practise within major ports servicing large transport vessels is to perform Bollard pull tests. This is a practise that conveniently performs two jobs at once. One tests the bollard’s load force capabilities to see if it is still capable of its original specified load holding ability, and the other tests the pulling power (measured in either tons or kiloNewtons kN) of the water-vessel’s thrusters (usually a tug boat). A Radiolink plus (RLP) can be used as the best solution to measure both of these force measuring jobs as it can be integrated as part of the mooring line. SW-PTP can be used when Villar’s pulling for real time test certificate generation.

bollard pull test infographicNeed a price? Contact our team

The wireless monitoring ability of the RLP ensures that the user does not need to be within a dangerous distance of the pulling line as there is always a chance that it could snap violently. The IP67/NEMA 6 environmental protection from the advanced internal design structure and high grade sealing allows for it to be used in wet conditions without danger of failure.

With our in-house manufacturing capabilities we can produce bespoke load pins to be used to monitor tension on a marine mooring. Our load pins are designed to be integrated within a mooring hawser, using shackles, whilst connected to floating platforms such as CALMs (Catenary Anchor Leg Mooring) and CASALM (Catenary And Single Anchor Leg Mooring). These platforms are usually out at sea and cater for large ocean faring vessels such as oil tankers. These can apply huge forces to the line and mooring especially if the conditions are far from calm. Whatever the weather or specifications, our pins will be able to provide accurate data and help to prevent lines snapping and vessels going adrift.

Fishing vessels, large or small, can integrate one of our Running Line Dynamometers (from our TIMH range) out at sea, to test the tension forces of the fishing net line as it is reeled out to find a catch. Even when lines are holding large catches of up to 150 tons our Dynamometers can make sure you do not lose the catch as well as an expensive fishing line/net. 

*Our Load shackles and Loadpin products can be manufactured for subsea use if required and output options such as 4-20mA or Modbus.

Straightpoint have a combination of software, instrumentation and wireless load cells (bluetooth option and with DNV Type approval) to suit these applications.

Product Recommendations:

Running Line Dynamometer | Radiolink plus| Wireless Load shackle | Software | Multi Operations Survey System

Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
Invalid Input

enzh-TWnlfrdenoes