Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Беспроводная компрессионная нагрузкаРучное управление SP atex

Доступны тензодатчики ATEX Логотип IECEx

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Доступный со склада в количествах 3.25t до 120t и доступный до 1,550t, теперь доступна беспроводная нагрузочная платформа Straightpoint, одобренная ATEX и IECEx для Ex ia II T4 Ga для использования в зонах опасных зон 0, 1 и 2 (газ и предназначена для включения и оффшорной нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности со сложными опасными зонами. Он изготовлен из ведущих в Кросби 2130 Carbon и 2140 сплавных болтовых якорей (3.25te - 120te) и анкерной скобы типа HHNUMX (10te вверх)

Straightpoints Wireless Loadshackle обеспечивает идеальное решение для ограниченных приложений с запасом. Каждая беспроводная нагрузочная коробка проверена на наличие протечек, а затем оборудована жестким анодированным корпусом из алюминиевой электроники. Внутри этого алюминиевого корпуса находится новое внутреннее шасси, обеспечивающее защиту окружающей среды IP67 / NEMA6 даже с отсутствием крышки отсека аккумулятора. Благодаря беспроводной технологии и широкому диапазону, Wireless Loadshackle поставляется с частотой обновления 3Hz и может быть легко сконфигурирован для работы на ведущих в отрасли скоростях до 200Hz.

Данные передаются по беспроводной сети с использованием новейшей технологии IEEE 802.15.4 (2.4 GHz), обеспечивающей безопасную, высокую целостность, безошибочную передачу как статического веса, так и динамической нагрузки на наш карманный контроллер SW-HHP-ATEX для использования во взрывоопасных зонах или данных беспроводной ПК Windows пакет программного обеспечения для регистрации в безопасной зоне.

Программное обеспечение для регистрации беспроводных данных позволяет осуществлять одновременное управление, отображение и ведение журнала данных в реальном времени с помощью телеметрических весоизмерительных ячеек 100 Straightpoint. Зарегистрированные данные записываются в формате CSV-файла и открываются в MS Excel, обеспечивая легкую визуальную презентацию, анализ зарегистрированных данных и создание простого тестового сертификата. Наш беспроводной Loadshackle использует легкие источники энергии Energizer® Ultimate Lithium AA и предлагает расширенные схемы, предназначенные для защиты устройства от повреждений, связанных с неправильно установленными батареями. Эта расширенная схема продлевает срок службы батареи и устраняет проблемы, связанные с перезарядкой аккумуляторной батареи, сбоем и заменой.

Наш огромный набор инструментов позволяет нам откалибровать в кандалах за дополнительную точность, в отличие от многих других производителей весоизмерительных ячеек.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
  • Утверждено для использования в опасных зонах
  • Проприетарный 2.4 GHz Wireless
  • Ошибка передачи данных
  • Ведущий в отрасли беспроводной диапазон разрешения 700m / 2300ftUnrivalled
  • Экологически защищен от IP67 / NEMA6
  • Непревзойденное разрешение
  • Непревзойденный срок службы батареи 1200hrs
  • Низкое решение запаса
ПРИМЕНЕНИЕ
  • Опасные районы
  • Морские нефтегазовые месторождения
  • Химические заводы


ГАРАНТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • гарантия 2 год
  • Соответствует ASME B30.26
  • Дизайн, одобренный FEA
  • Независимо одобрен CSA

ПОСТАВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ СТАНДАРТОМ
  • Централизация бобины
  • Сертификат пробной проверки
  • Руководство оператора
  • Ящик для хранения / хранения

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Wireless Compression Load CellSP atex hand control

ATEX load cells available sp 2yr warranty

Available from stock in capacities 3.25t to 120t and available up to 1,550t, the Straightpoint Wireless Loadshackle is now available ATEX and IECEx approved to Ex ia II T4 Ga for use in zones 0, 1 and 2 hazardous environments (gas and is designed for the on and offshore oil and gas, chemical and other industries with challenging hazardous areas. It is manufactured from Crosby’s industry leading 2130 Carbon and 2140 Alloy Bolt Type Anchor Shackles (3.25te – 120te) and the GN H10 Alloy Bolt Type Anchor Shackle (200te on up)

Interested? Contact our team

Straightpoints Wireless Loadshackle provides the perfect solution to limited headroom applications. Each Wireless Loadshackle is proof tested, then equipped with a hard anodised aluminium electronics enclosure. Contained within this aluminium enclosure is a new internal chassis providing IP67/NEMA6 environmental protection even with the battery cover plate missing. Featuring industry leading wireless technology and range, the Wireless Loadshackle is supplied with an update rate of 3Hz and can be easily configured to run at industry leading speeds of up to 200Hz.

Data is transmitted wirelessly utilising the latest in IEEE 802.15.4 (2.4 GHz) technology providing safe, high integrity, error free transmission of both static weight and dynamic load to our SW-HHP-ATEX handheld controller for use in hazardous area or wireless Windows PC data logging software package in the safe area.

Our wireless data logging software allows for simultaneous control, display and real time data logging of up to 100 Straightpoint telemetry load cells. Logged data is captured in a .csv file format and opens in MS Excel providing easy visual presentation, analysis of logged data, and simple test certificate generation. Our Wireless Loadshackle utilises easily sourced Energizer® Ultimate Lithium AA Batteries and features advanced circuitry designed to protect the unit from damage associated with incorrectly installed batteries. This advanced circuitry extends battery life and eliminates issues associated with rechargeable battery pack charging, failure and replacement.

Our huge range of tooling allows us to calibrate in shackle for extra accuracy unlike many other load cell manufacturers.

FEATURES 
  • Approved for use in hazardous zones
  • Proprietary 2.4 GHz Wireless
  • Error free data transmission
  • Industry Leading Wireless Range of 700m/2300ftUnrivalled Resolution
  • Environmentally sealed to IP67/NEMA6
  • Unrivalled resolution
  • Unmatched Battery Life of 1200hrs
  • Low headroom solution
APPLICATIONS
  • Hazardous areas
  • Offshore oil and gas
  • Chemical plants


WARRANTY & ASSURANCE
  • 2 year warranty
  • Complies with ASME B30.26
  • Design validated by F.E.A.
  • Independently approved by CSA

SUPPLIED WITH THE FOLLOWING AS STANDARD
  • Centralising bobbin
  • Proof test certificate
  • Operator Manual
  • Carry/Storage Crate

 

Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
Invalid Input

enzh-TWnlfrdenoes