Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Slackline экстремальный спорт

Экстремальные виды спорта

Подлокотники адреналина, подкладка на молнии, скалолазание, прыжки с базами и скатывание, используют беспроводные нагрузочные устройства Straightpoint, цифровые динамометры и зажим COLT на линейном натяжном измерителе для измерения натяжения на линиях и безопасности опорных точек перед их использованием - иногда сотни футов в воздух!
Наш ассортимент беспроводных весоизмерительных ячеек обычно используется с беспроводным портативным дисплеем, но наше программное обеспечение для регистрации данных мониторинга нагрузки и прочный планшет Windows являются все более популярным решением в этом интересном приложении, когда данные и графики необходимо анализировать для пиковых нагрузок.

В простейшем смысле, провисающая подкладка отличается от жесткой веревки, проходящей в том, что линия имеет слабину. При использовании наблюдается заметное падение линии между опорными точками, в которых человек идет. В провисающих лайнерах используются нагрузочные ячейки Straightpoint, чтобы зафиксировать постоянное натяжение, когда линия затянута, и измерьте поводок.

Рекомендации по продукту: Зажимной натяжитель | Беспроводная пусковая консоль | Программное обеспечение

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

slackline extreme sport

Extreme Sports

Adrenalin junkies slacklining, zip lining, rock climbing, base jumping and gliding are employing Straightpoint wireless loadshackles, digital dynamometers and COLT clamp on line tensionmeter to measure the tension on lines and the safety of anchor points before using them - sometimes hundreds of feet in the air!
Our range of wireless loadcells are typically used with a wireless handheld display but our load monitoring data logging software and rugged Windows tablet is an increasingly popular solution in this interesting application when data and graphs need to be analysed for peak loads.

In its simplest sense, slack lining is different to tight rope walking in that the line has slack in it. When in use there is an appreciable dip in the line between the anchor points where the person is walking. Slack liners use Straightpoint loadcells to record a standing tension when the line is tightened and measure leash falls.

Product Recommendations: Clamp on line tensionmeterWireless Load Shackle | Sofware

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.