Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Известный по всему миру диапазон нагрузочных линий Straightpoint's (SP), используемый для мониторинга нагрузки, разделен на три различные категории:

встроенный v беспроводной

  • Беспроводная натяжная тяга (Radiolink plus), используемое с беспроводным ручным управлением SP или Bluetooth через iOS или Android-устройство
  • Силовая натяжная лента (цифровой динамометр) со встроенным дисплеем (Loadlink plus)
  • Натяжная лента с натяжным кабелем для использования с ручным контроллером SP (Wirelink plus)

SP разработали свои беспроводные loadlinks, чтобы не включать интегрированный дисплей и включать в себя отдельный не беспроводной диапазон, который делает.

Вот наши причины:

1. Дисплей побуждает оператора приблизиться к динамометру и нагрузке, чтобы прочитать его - это может поставить под угрозу безопасность оператора, если они находятся в опасной зоне вокруг лифта. Лучше находиться на безопасном расстоянии, используя дистанционно подключенный карманный компьютер или смартфон с установленными нашими приложениями Bluetooth.

2. Бортовой дисплей нуждается в дополнительной мощности, чтобы он работал, и поэтому может убить борт все Handheld Plusсрок службы батареи от 1200hrs до менее 100hrs.Generally дисплей является причиной номер один для ремонта, произведенного на нагрузочном элементе.

3. Он подвержен повреждениям от ударов от грубой обработки, которые могут взломать экран или сломать части внутренних компонентов.

4. Работая во взрывоопасных зонах, SP разработали Radiolink plus в искробезопасную беспроводную весоизмерительную ячейку с диапазоном 700m / 2300m, обеспечивающим безопасность на расстоянии

Однако выгодно использовать сетевые нагрузочные линии с SP (также известные как цифровые динамометры), которые имеют встроенный дисплей во время определенных приложений, таких как натяжение линии или когда работник должен быть крупным планом для выполнения задач / операций.

Один хороший конкретный пример - использовать один с треножником, где рабочий использует кривошип, чтобы поднять нагрузку. По своей конструкции штатив-штатив нуждается в непосредственной практической работе, чтобы использовать его, позволяя работнику быть достаточно близко к дисплею тензодатчика, чтобы его прочитать.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Straightpoint’s (SP) world renowned range of loadlinks, used for load monitoring, are split into three distinct categories:

integral v wireless

  • Wireless tension load link (Radiolink plus) used with SP's wireless hand control or bluetooth via iOS or Android device
  • Cabled tension loadlink (digital dynamometer) with integral display (Loadlink plus
  • Cabled tension loadlink for use with an SP Handheld controller (Wirelink plus)

SP have designed their wireless loadlinks to not include an integrated display and include a separate non-wireless range that do.

Here are our reasons why:

1. The display tempts the operator to come closer to the dynamometer and the load to read it – this can compromise the operator’s safety by having them within a dangerous area around the lift. It is better to be at a safe distance away using the remotely connected handheld or smartphone with our Bluetooth apps installed.

2. The on-board display needs the extra power to keep it running and so can kill the on-board  all Handheld Plusbattery life from 1200hrs to less than 100hrs.Generally the display is the number one reason for repairs made on the loadcell.

3. It is susceptible to damage from knocks from rough handling that can crack the screen or break parts of the internal componentry.

4. Working in hazardous areas, SP have developed the Radiolink plus into an intrinsically safe wireless load cell, with a range of 700m/2300m, ensuring safety at a distance

However it is advantageous to use an SP cabled loadlinks (also know as a digital dynamometer) that has an integral display during certain applications such as line tensioning or when the worker needs to be close-up to perform hands on tasks/operations.

One good specific example would be using one with a tripod lifter where a worker uses a crank to lift the load. By its design the tripod lifter needs close hands-on operation to use it, allowing the worker to be close enough to the load cell display to read it.  

Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
Invalid Input

enzh-TWnlfrdenoes