Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Для простой логистики, доставки, доставки корабля на корабль (STS), взвешивающего до измерительных сил на швартовых линиях натяжения Прямая точка имеет решение. Продукты имеют IP-рейтинг и изготовлены из материалов морского класса, чтобы гарантировать, что они остаются точными, надежными и, самое главное, безопасными для использования.

Для взвешивания до 5t Miniweigher plus - это компактная крановая шкала для безопасного и точного взвешивания, а наш самый продаваемый Radiolink plus заботится о более тяжелых подъемниках, позволяя оператору безопасно стоять на расстоянии 250m или 800 футов от груза.
Для перемещения линий без тупика на динамометрический динамометр система мониторинга динамической нагрузки TIMH будет измерять напряжение в движении и отображать либо по кабелю, либо по беспроводному каналу на станцию ​​мониторинга.

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Рекомендации по продукту: Radiolink plus | Miniweigher plus | Динамометр динамической линии

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Logistics and Shipping

For simple logistics, shipping, ship to ship transfers (STS) weighing to measuring forces on mooring tension lines Straightpoint have a solution. Products are IP rated and constructed from marine grade materials to ensure that they remain accurate, reliable and most importantly safe for use.
For weighing up to 5t the Miniweigher plus is the go to compact crane scale for safe and accurate weighing and our best selling Radiolink plus takes care of the heavier lifts allowing the operator to safely stand at distance of 250m or 800 feet from the load.
For moving lines with no dead end to rig a digital dynamometer the TIMH dynamic load monitoring system will measure tension in motion and display either via cable or wirelessly to the monitoring station.

Product Recommendations: Radiolink plus | Miniweigher plus | Running Line Dynamometer

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.