Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Зачем покупать у Straightpoint, когда есть более дешевые альтернативы? Вот почему ...

Часто команде продаж SP мы встречаемся с комментарием: «Мне предложили дешевле в другом месте».
Итак, подумал П. С., давайте купим его и протестируем.
Из-за того, что количество весоизмерительных ячеек от азиатских производителей наводняет рынок, SP может предположить, что достаточное количество операторов подъема и / или дистрибьюторов подъемного оборудования предпочитают покупать у этих компаний, чтобы сделать такие операции стоящими. SP опасались, что многие из них ставят под угрозу безопасность подъема, размещая на рынке продукты с более низкой стоимостью, а также более низкие стандарты, не поддерживаемые признанными в отрасли аккредитациями.
SP захотел заказать весоизмерительную ячейку непосредственно у производителя, выбранного случайным образом, в Азии, чтобы провести сравнительный тест с близко подобранным продуктом SP для определения различий.

Короче говоря, наши результаты были шокирующими!

Вот Технический документ SP с полным отчетом и помочь вам с вашим решением посмотреть это видео

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

Why buy from Straightpoint when there are cheaper alternatives? Here is why...

Often the SP sales team we are met with the comment: “I have been offered a cheaper one elsewhere.”
So, SP thought, let’s buy one and test it.
Due to the number of load cells from Asian manufacturers flooding the market, SP can surmise that enough lifting operators and/or lifting equipment distributors choose to buy from these companies to make such operations worthwhile. SP feared that many are compromising lifting safety by placing products of lower cost but also inferior standard into the marketplace, not backed by industry-recognised accreditations.
SP wanted to order a load cell directly from a manufacturer, chosen at random, based in Asia in order to carry out a comparison test against a closely matched an SP product to determine the differences.

In short, our findings were shocking!

Here is SP's Whitepaper with the full report and to help you with your decision please view this video

Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes