Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Handheld Plus
Доступны тензодатчики ATEX Логотип IECEx

Нужна цена? Свяжитесь с нами

Handheld plus - это надежный и универсальный цифровой портативный дисплей с широким спектром функций и подходит для всех продуктов весоизмерительной ячейки Straightpoint.

В основе эргономичного Handheld plus лежит мощная печатная плата, обеспечивающая ведущие в отрасли функции, такие как выбираемые пользователем единицы измерения (тонны, фунты, кг и кН), программируемый звуковой сигнал перегрузки, пиковый захват, предварительно установленная тара и пользовательская сбрасываемая Счетчик перегрузки.

Этот критический аварийный счетчик перегрузки является требованием для многих отделов контроля безопасности и контроля качества, поскольку он отслеживает события перегрузки, позволяя сразу же отключить нагрузку, вызванную сервисом, после события перегрузки при потере калибровок. Рассматриваемый тензодатчик может быть отправлен для надлежащего тестирования и, при необходимости, повторной калибровки перед повторным вводом в эксплуатацию.

HHP подходит для подключения по кабелю к любому материалу весоизмерительной ячейки с прямой землей и легко адаптируется к любому продукту весоизмерительных устройств других производителей с выходом mv / v.

В дополнение к стандартному HHP SW-HHP подходит для подключения к любому беспроводному тензодатчику Straightpoint, имеет диапазон до 700m / 2300ft и поставляется в стандартной комплектации с весоизмерительным датчиком Radiolink plus.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

Handheld Plus
ATEX load cells available IECEx logo

Need a Price? Contact Us

The Handheld plus is a rugged and versatile digital handheld display with a broad range of features and suitable for all Straightpoint load cell products.

At the heart of the ergonomically designed Handheld plus is a powerful PCB providing industry leading features such as user selectable units of measure (tonnes, lbs, kg and kN), programmable audible overload alarm, peak hold, pre-set tare and a user resettable overload counter. 

This crucial overload alarm counter is a requirement for many safety and quality control departments, as it keeps track of overload events, allowing the load cell in question to be removed from service immediately, following the calibration voiding overload event. The load cell in question can then be sent out for proper testing and, if necessary, recalibration before re-entering service.

The HHP is suitable for connection via cable to any Straightpoint cabled load cell product and easily adapted to any other manufacturers’ load cell product with a mv/v output.

In addition to the standard HHP the SW-HHP is suitable for connection to any Straightpoint wireless load cell, has a range of up to 700m/2300ft and is supplied as standard with the Radiolink plus load cell.

Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
enzh-TWnlfrdenoes