Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

стрельба с моментом
Система Multi Operation Survey System (MOSS) оснащена шестью входами миллиампер 4-20 (мА), которые собирают информацию, когда требуются несколько типов данных, захваченные весоизмерительными ячейками, термометрами, анемометрами и другими технологиями. MOSS, обладающий возможностями хранения данных USB, обычно применяется там, где данные должны собираться в течение определенного периода времени, скажем, когда условия, вероятно, или, как известно, изменятся. Практичное, надежное, портативное измерительное решение, позволяющее решать ваши автономные задачи мониторинга, регистрации и съемки.

Первоначально разработанный для морской промышленности, где скорость ветра и состояние моря могут быть среди переменных, продукт предоставляется в переносном корпусе с рейтингом IP67, на котором установлены разъемы (также с рейтингом IP67), которые могут использоваться, когда корпус закрыт, предлагая защиту от элементов - даже снега и льда. MOSS также успешно работает в строительстве и инфраструктуре, где на нее возлагаются другие требования.

Его адаптируемая многофункциональная сенсорная функциональность дает вам свободу в разработке собственного решения «Обследование и мониторинг» с использованием тензодатчиков и других датчиков окружающей среды, таких как анемометры и датчики температуры или влажности.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Модель MOSS поставляется в переносном корпусе, который обеспечивает считывание, представление и хранение (множественных) сигналов датчиков. На основе этого прочного корпуса интегрированы следующие компоненты:

  • Экран визуализации с кнопками управления пользователя.
  • Батарея снабжена индикатором состояния.
  • Длительное время работы до 100 часов
  • Быстрая перезарядка. (возможна поставка дополнительного аккумулятора)
  • Встроенная память и память USB для сбора и хранения данных.
  • Разъемы IP67 для внешних датчиков, заряд батареи и функциональность вывода.
ПРИМЕНЕНИЕ
  • Мониторинг движения
  • Мониторинг окружающей среды
  • Системы поддержки принятия решений
  • С большой грузоподъемностью
  • Отслеживание IRIDIUM
  • Оффшорная установка
  • Установка ветропарка
  • Отслеживание транспорта
  • Контроль буксировки
  • Мониторинг усталости
  • Удаление обломков
  • Мониторинг и обзор аварийных ситуаций
  • Контроль плавающего включения / выключения


ПРИМЕНЕНИЕ
  • Злобный контроль над
  • Контроль загрузки
  • Измерение наклона
  • Обследование
  • Морская съемка поврежденных судов
  • Мониторинг плавающей док-станции
  • Полупогружной мониторинг
  • Сухие стыковочные операции
  • Испытание тяги и тумблера
  • Обзор конструкции
  • Свайные и расточные
  • Контроль жгутов и тросов

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

straightpoint mossstraightpoint moss screen shot 

The Multi Operation Survey System (MOSS) features six, 4-20 milliamp (mA) inputs that collect information when multiple types of data are required, captured by load cells, thermometers, anemometers and other technologies. The MOSS, boasting USB data storage capability, is typically applied where data needs to be gathered over a period of time, say, when conditions are likely or known to change. Practical, robust, portable measurement solution solving your autonomous monitoring, logging and surveying needs.

Originally designed for the marine industry, where wind speed and sea state might be among variables, the product is provided in an IP67-rated, portable case, mounted on which are the connectors (also IP67 rated) that can be used while the case is closed, offering protection from the elements—even snow and ice. The MOSS has also been successful in construction and infrastructure applications where other demands are placed upon it.

Its adaptable multi-sensor functionality gives you the freedom to develop your own Operation Survey and Monitoring solution utilising load cells and other environmental sensors such as anemometers and temperature or humidity sensors.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

straightpoint marine operationssurvey system
straightpoint marine operationssurvey system back connections
straightpoint marine operationssurvey system in use 
 
enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.