Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Тензодатчик TowCell для фаркопов
буксировка, используемая на транспортном средстве 4x4
Straightpoint разработала беспроводную тензодатчик 25kN, специально спроектированную для аварийных служб, спасательных и 4 x 4 отраслей. Towcell® позволяет повысить безопасность и избежать дорогостоящих перегрузок, обеспечивая постоянный мониторинг тяговых усилий при растяжении, в процессе восстановления, очистки и спасения.

Towcell® прочный, легкий, компактный и может быть легко установлен на любой буксир, будь то стандартный 52mm или 2 шарик или штырь, и готов к использованию в считанные секунды.

Модель Towcell®, разработанная по последнему слову техники Radiolink plus, построена из высококачественного алюминия, имеющего улучшенную внутреннюю конструкцию, обеспечивающую непревзойденное соотношение прочности к весу и позволяющая использовать отдельный внутренний герметичный корпус. Этот внутренний герметичный корпус обеспечивает внутренние электронные компоненты защитой от влаги IP67 / NEMA6, даже с отсутствием крышки отсека аккумулятора.

Легкие источники щелочных батарей типа AA обеспечивают длительное время автономной работы, равное 500 часам. Towcell® использует неразрушаемые внутренние антенны. Загрузка Towcell® отображается через Bluetooth Приложение SW-HHP для устройств Android и IOS.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

TowCell load cell for towbars
towcell in use on a 4x4 vehicle
 
Straightpoint has developed a 25kN, wireless tension load cell specifically engineered for the emergency services, salvage and 4 x 4 industries. The Towcell® allows for increased safety and the avoidance of costly overloads by providing real-time monitoring of tensile towing forces during recovery, clearance and salvage efforts.

The Towcell® is rugged, lightweight, compact and can be installed, with ease, onto any tow bar, whether it’s a standard 52mm or 2” ball or pin assembly and is ready to use in seconds.

Modelled after Straightpoint’s best-selling Radiolink plus, the Towcell® is constructed of high quality aircraft grade aluminium, featuring an advanced internal design structure providing the product with an unrivalled strength to weight ratio, and allowing for the use of a separate internal sealed enclosure. This internal sealed enclosure provides the internal electronic components with IP67/NEMA6 waterproof environmental protection even with the battery cover plate missing.

Easily sourced AA alkaline batteries offer massive battery life of 500 hours, the Towcell® utilises an unbreakable internal antennae. Towcell® loads are displayed via Bluetooth SW-HHP App for Android and iOS devices.

Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
enzh-TWnlfrdenoes