Выберите Ваш язык

Логотип s5

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: 1-805-246-1462

Башни кабельных линийСтруктурные провода постоянно подвергаются воздействию агрессивных погодных элементов на протяжении всего срока их службы. Постоянно в движении и под напряжением важно часто обслуживать напряжение, чтобы обеспечить безопасность и долговечность срока службы этих проводов.
Напряжение в диагональном муфте, в сочетании с прочностью на сжатие и прочность конструкции, позволяет структуре выдерживать боковые нагрузки, такие как ветер или вес консольных конструкций.

Проволочные тросы сложны; Состав, размер, конструкция, тип сердечника и лежащий все необходимо учитывать. Канат 1x7 ведет себя по-разному с веревкой 7x19 или 6x36; Даже проволочные канаты того же диаметра калибруются по-разному из-за различной жесткости.

Таким образом, когда парниковые провода сохраняют коммуникационные башни и факельные стэки, предварительно натянутые кабельные барьеры, техническое обслуживание лифтовых кабелей, прокладки электрических проводов, катенариев, систем защиты от падения или служебных кабелей, нуждаются в быстром и точном измерении натяжения и мускулатуры на месте, тогда посмотрите не более, чем линейный ограничитель натяжения прямой линии или COLT. Брошюра COLT

Поставляется с программным обеспечением для мониторинга нагрузки смартфона Bluetooth (Android или Apple iOS), которое содержит бесконечную библиотеку канатных кабелей. COLT измеряет натяжение на тросе до 11,000 lbf / 5,000 kgf и до диаметра 1 inch / 25mm.

Полностью регулируемый, он зажимается на предварительно натянутых канатах, устраняя необходимость в дополнительных шкивах или инструментах, как в случае альтернативных решений, доступных на рынке.

Быстрая контактная форма

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.
неправильный ввод

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

s5 logo

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: 1-805-246-1462

Line tensioning

tower cable linesStructural wires are constantly exposed to the hostile weather elements throughout their in service life. Constantly in motion and under stress it is important to frequently service the tension to ensure safety and longevity of service life of these wires.
The tension in the diagonal guy-wire, combined with the compression and buckling strength of the structure, allows the structure to withstand lateral loads such as wind or the weight of cantilevered structures.

Wire ropes are complex; composition, size, construction, type of core and lay all need to be considered. A 1x7 rope behaves differently to a 7x19 or 6x36 rope; even wire ropes of the same diameter will calibrate differently because of varying rigidity.

So, when the guy wires retaining communication towers & flare stacks, pre-tensioned cable barriers, elevator cable maintenance, overhead electric transit wires, catenaries, fall arrest systems or utility cables need fast and accurate measurement of tension and line sage in situ then look no further than the Straightpoint Clamp on Line Tensionmeter or COLT.

Supplied with a Bluetooth smart phone (Android or Apple iOS) load monitoring app that contains an infinite wire rope library the COLT measures tension on wire rope up to 11,000 lbf / 5,000 kgf and up to 1 inch / 25mm diameter.

Fully adjustable, it clamps onto pre-tensioned wire ropes, eliminating the need for additional sheaves or tooling, as is the case with alternative solutions available on the market.

Product Recommendations: Clamp on line tensionmeter

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
 
 
 
enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Camarillo, USA HQ - 1-805-246-1462
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.