Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

прямой ударный блок для арбористовлесовод

Самый безопасный выбор для рабочего Арбориста. Изготовленный в партнерстве с DMM, блок Impact был разработан для обеспечения наилучшей производительности с точки зрения выравнивания, сопротивления и привлекательности. Эстетические кривые Impact Block сочетают в себе красоту, прочность и долговечность, обеспечивающие удобную для веревки поверхность.
В сочетании с беспроводной электроникой динамического контроля нагрузки и технологией тензометра от Straightpoint и предоставлением данных в режиме реального времени либо на ручной контроллер, либо с помощью нашего программного обеспечения SW MWLC для планшета или ноутбука, легко понять, почему это один из самых востребованных продуктов в индустрия.

Доступны две версии RLP:
- версия 2.4GHz с длинным диапазоном, предоставляющая ведущий в отрасли беспроводной диапазон 700m или 2300ft для SP SW-HHP-карманный or программные опции.
- Выход Bluetooth и может быть подключен к любому смартфону, на котором работает наше бесплатное приложение HHP на iOS или Android, на расстоянии до 100m или 328ft.

Во время разработки блок воздействия Straightpoint прошел тщательный режим динамического и статического тестирования. Конечным результатом является высокофункциональный продукт с впечатляющим соотношением прочности и веса. В сочетании с электроникой беспроводного динамического контроля нагрузки и технологией тензодатчиков Straightpoint и передачей данных в режиме реального времени либо на ручной контроллер, либо с помощью нашей программы SW MWLC для планшета или ноутбука Легко понять, почему это один из самых востребованных продуктов в отрасли. Во время разработки блок воздействия Straightpoint прошел тщательный режим динамического и статического тестирования. Конечным результатом является высокофункциональный продукт с впечатляющим соотношением прочности и веса. Конечным результатом является высокофункциональный продукт с впечатляющим соотношением прочности и веса.

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

straightpoint impact block for arboristsArborist

The safest choice for the working Arborist. Manufactured in partnership with DMM, the Impact Block has been designed to deliver the best performance in terms of alignment, resistance and appeal. The aesthetic curves of the Impact Block combines beauty, strength and durability to ensure a rope friendly surface.
Coupled with wireless dynamic load monitoring electronics and strain gauge technology from Straightpoint and providing real time data to either handheld controller or logging via our SW MWLC software to tablet or laptop, it is easy to see why this is one of the most sought after products in the industry.

 Two versions of the RLP are available: 
- Long range 2.4GHz version providing industry leading wireless range of 700m or 2300ft to SP's SW-HHP handheld or software options.
- Bluetooth output and can be connected to any smart phone running our free HHP app on iOS or Android at ranges up to 100m or 328ft.

During development, the Straightpoint Impact Block has gone through a thorough dynamic and static validation testing regime. The end result is a highly functional product with an impressive strength to weight ratio.Coupled with wireless dynamic load monitoring electronics and strain gauge technology from Straightpoint and providing real time data to either handheld controller or logging via our SW MWLC software to tablet or laptop, it is easy to see why this is one of the most sought after products in the industry. During development, the Straightpoint Impact Block has gone through a thorough dynamic and static validation testing regime. The end result is a highly functional product with an impressive strength to weight ratio.The end result is a highly functional product with an impressive strength to weight ratio.

 

Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes