Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

ЕГО июнь 2018

Прямоугольные выставляются на выставке ITS, стенд 115 - 25-29 Июнь Марсель

Самый большой в мире сборщик Tug, Salvage & OSV Experts

Конвенция и выставка ITS начал жизнь как Международная конференция по буксировке в 1969 и проводится каждые два года с тех пор, кроме трехлетнего перерыва между 1979 и 1982, чтобы делегаты могли принять участие в праздновании 200th Anniversary того, что было тогда семейным бизнесом Allan Brunton-Reed, Thomas Reed Ltd (est 1782 ). На 10-й конференции в Сиднее 1988 впервые в программу была введена программа спасения, и конференция была переименована в Международная конвенция и выставка по буксировке и вывозу, Было сочтено, что этот титул был немного длинным, а в 1994 название было сокращено до ЕГО.

Мероприятие, проводимое каждые два года в другом месте в мире, является крупнейшим в мире сбором буксира, буксировки, спасения и экспертов OSV. За последние 50 года Конвенция ЕСТ заработал завидную репутацию за то, что был лучшим в своем роде, благодаря внимательному вниманию к деталям. Он привлекает самых старших игроков в бизнесе со всего мира, предоставляя им уникальную возможность раз в два года встречаться, учиться и вести бизнес. С этой целью мы прилагаем все усилия, чтобы удостовериться, что у делегатов и экспонентов есть все возможности для сети. Перерыв на кофе / чай проходит в рамках выставки, и участники могут обедать с делегатами.

Конвенция ЕСТ выросла в годовом исчислении как по количеству присутствующих делегатов, так и по количеству участников. Теперь, когда рынок морских судов поддержки включен в программу, кажется мало сомнений в том, что он будет продолжать это делать.

Так как 1969, делегаты 8,000 и участники 1,200 из стран 50-plus приняли участие в конвенциях с повторяющимся коэффициентом посещаемости более 75%.

Встреча выставки

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, она сразу же напрямую попадет в представителя SP, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее.
enzh-TWnlfrdenoes

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

ITS June 2018

Straightpoint are exhibiting at the ITS Exhibition, Stand 115 - 25-29 June Marseille

The world's largest gathering of Tug, Salvage & OSV Experts

The ITS Convention and Exhibition started life as the International Tug Conference in 1969 and has been held every two years ever since, apart from a break of three years between 1979 and 1982 so that delegates could participate in the 200th Anniversary celebrations of what was then Allan Brunton-Reed's family business, Thomas Reed Ltd (est 1782). At the 10th Conference in Sydney 1988, salvage was introduced into the programme for the first time, and the conference was renamed the International Tug and Salvage Convention and Exhibition. It was felt this title was a little long-winded, and in 1994 the name was abbreviated to ITS.

The event, held every two years in a different location in the world, is the world's largest gathering of tug, towage, salvage and OSV experts. Over the past 50 years, the ITS Convention has earned an enviable reputation for being the best of its kind, thanks to meticulous attention to detail. It attracts the most senior players in the business from all over the world, affording them a unique opportunity once every two years to meet, learn and do business. To this end, we go to great lengths to make sure that delegates and exhibitors have every available opportunity to network. The coffee/tea breaks take place within the exhibition and exhibitors can take lunch with the delegates.

The ITS Convention has grown in size year on year both in the number of delegates attending and the number of exhibitors participating. Now that the offshore support vessel market has been included in the programme, there seems little doubt that it will continue to do so.

Since 1969, over 8,000 delegates and 1,200 exhibitors from 50-plus countries have taken part in the conventions, with a repeat attendance rate of over 75%.

Exhibition meeting

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap.
enzh-TWnlfrdenoes

Contact Straightpoint

Hampshire, UK HQ - +44(0)2392 484491
Tulsa, USA - +1 918 834-4611
Houston, TX - 713-955-2655
Minneapolis, MN - 612-808-8969