Статьи СМИ
Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

 UK: + 44 (0) 2392 484491    США: +1 918

ПО INSIGHT

Кросби | Straightpoint запустил свой многогранный В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ программное обеспечение, которое позволяет пользователям контролировать до 126 тензодатчиков с расстояния до 700 м (2,300 футов) до и во время подъема.

Используя многоканальный дисплей и режим регистрации данных, пользователи могут просматривать и регистрировать данные о нагрузке от подключенных отдельных и нескольких тензодатчиков, в реальном времени на экране и непосредственно в файл .csv для последующего анализа со скоростью до 200 Гц. Режим визуализации предназначен для более сложных лифтов и позволяет импортировать фотографию лифта, а также перетаскивать дисплеи тензодатчиков. Другими словами, это делает экран похожим на лифт. Возможность контрольного нагрузочного тестирования позволяет в реальном времени составлять графики нагрузочных тестов и автоматически генерировать сертификаты испытаний. Наконец, INSIGHT можно использовать для взвешивания и расчета центра тяжести крупных предметов и конструкций.

Дэвид Маллард, менеджер по развитию бизнеса в Crosby | Straightpoint, сказал: «Каждая из основных функций INSIGHT сама по себе представляет передовую технологию мониторинга нагрузки, но что действительно отличает систему, так это ее способность выполнять все эти задачи - от нескольких до нескольких. регистрация данных по каналу до центра тяжести - с помощью одной покупки программного обеспечения и беспроводного ключа. По сравнению с альтернативными решениями на рынке, INSIGHT предлагает превосходную функциональность и удобство использования. Таким образом, то, что мы предлагаем, беспрецедентно ».

Маллард объяснил, что INSIGHT используется для поиска беспроводных весоизмерительных ячеек в пределах 700 м (2,300 футов) области, что позволяет осуществлять мониторинг всего объекта или определенного количества продуктов для мониторинга нагрузки на запланированном критическом подъеме. Пользователи могут выбирать датчики веса в системе на основе их серийных номеров. «Вы можете удаленно разбудить датчики нагрузки, которые уже установлены в приложении, получить сигнал и начать мониторинг, чтобы обеспечить безопасность оборудования, грузов и людей».

INSIGHT использует программное обеспечение Crosby | Straightpoint's Proof Test plus для записи данных, собранных, например, датчиком нагрузки Radiolink plus, скобой или датчиком нагрузки сжатия. Он может создать сертификат прохождения или отказа, который включает данные тестирования и графики, отображающие данные о зависимости нагрузки от времени на протяжении всего теста.

Еще одна функция INSIGHT - визуальная и звуковая сигнализация, указывающая на перегрузку, недогрузку, низкий заряд батареи и ошибки связи. «Пользователь может захотеть узнать, когда подъемник грузоподъемностью 1 т достигает или приближается к грузоподъемности, и / или кран грузоподъемностью 5 т приближается к предельной рабочей нагрузке. Все данные могут быть собраны и представлены в отчете или проверены на сертификате, что дает пользователям и их клиентам полную информацию и возможность отслеживания », - добавил Маллард.

INSIGHT работает отдельно от устройства Crosby | Straightpoint Handheld plus и приложения Bluetooth. Маллард сказал, что переход к INSIGHT обычно происходит, когда используется и контролируется более четырех тензодатчиков.


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты не соответствует, пожалуйста, введите снова

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Media Articles
Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

INSIGHT software

Crosby|Straightpoint has launched its multifaceted INSIGHT software that allows users to monitor up to 126 load cells from up to 700m (2,300 ft.) away, before and during a lift.

Using the multi-channel display and data logging mode, users can view and log load data from connected individual and multiple load cells, live on-screen and directly into a .csv file for later analysis at speeds of up to 200Hz. The visualisation mode is designed for more complicated lifts and allows import of a photo of the lift, in addition, to drag and drop load cell displays. In other words, it makes the screen look like the lift. Proof load testing capability allows real-time graphing of load tests and auto-generates test certificates. Finally, INSIGHT can be used to weigh and calculate the centre of gravity of large items and structures.

David Mullard, business development manager at Crosby|Straightpoint, said: “Each of INSIGHT’s main features represents cutting-edge load monitoring technology in their own right, but what really distinguishes the system is its ability to perform all of those tasks—from multi-channel data logging to centre of gravity—with one single software purchase and wireless dongle. Compared to alternative solutions on the market, INSIGHT offers superior functionality and user-friendliness. What we’re delivering is therefore unprecedented.”

Mullard explained that INSIGHT is used to scan for wireless load cells within a 700m (2,300 ft.) area, which allows an entire site to be monitored, or a select number of load monitoring products on a planned critical lift. Users can select load cells within the system based on their serial numbers. “You can remotely wake-up load cells that are already rigged in the application, get the signal, and start monitoring to keep equipment, loads, and people safe.”

INSIGHT utilises Crosby|Straightpoint’s Proof Test plus software to record data gathered by a Radiolink plus load cell, load shackle or compression load cell, for example. It can create a pass or fail certificate that includes test data and graphs charting data from the load versus time throughout a test.

Another INSIGHT feature is a visual and audible alarm that indicates overload, underload, low battery and communications errors. “The user might want to know when a 1t capacity hoist is at or approaching capacity, and / or a 5t capacity crane is nearing its working load limit. All data can be captured and presented in a report or verified on a certificate, giving users and their customers' complete insight and traceability,” added Mullard.

INSIGHT is separate from Crosby|Straightpoint’s Handheld plus device and Bluetooth app. Mullard said that the transition to INSIGHT will typically happen when more than four load cells are being employed and monitored.


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Your email does no match please enter again

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes