Статьи СМИ
Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

 UK: + 44 (0) 2392 484491    США: +1 918

Рождественская елка лифт смКомпания Sarens, специализирующаяся на подъеме тяжелых грузов, использует 100-тонный датчик Radiolink plus от Straightpoint (Crosby | SP), бренд Crosby Group, для завершения поставки семи 85-тонных елок для крупной нефтегазовой компании. В нем также использовалось портативное считывающее устройство SW-HHP Crosby | SP дальностью 1,000 м (3,280 футов).

Деревья (набор клапанов, золотников и фитингов) хранятся в Накала-Порту, городе на северном побережье Мозамбика, откуда они будут проданы нефтесервисной компанией.

Компания Sarens, предоставляющая услуги по аренде кранов, подъему тяжелых грузов и инженерному транспорту, отвечает за выгрузку деревьев с судна, их транспортировку на площадку и их разгрузку до временного хранения. Компания Sarens, которая может похвастаться обширным парком кранов в регионе, выбрала гусеничный кран Demag CC250 грузоподъемностью 1100 т для выполнения подъемных работ.

Хулио Пако, руководитель подъемных операций в Sarens, сказал: «Обычно в мою роль входит подготовка ежедневного плана подъема, надзор за каждой подъемной операцией, ведение переговоров с персоналом, участвующим в каждой операции, и отправка еженедельных и ежемесячных отчетов в офис». Он пояснил, что объем работы компании также включает тестирование и осмотр, чтобы убедиться, что деревья работают должным образом, прежде чем их переместят на рабочую площадку.

Деревья идентичны и размером ок. 17.8 футов (5,438 16.6 мм) на прибл. 5,068 футов (250 мм). Для каждого из них Пако и его команда использовали различные элементы такелажного снаряжения, включая цепи, стропы и скобы, которые были закуплены на местном складе Sarens, где продукция варьируется от малой вместимости до XNUMX тонн.

Пако сказал: «Нам пришлось нанять двух крановщиков и двух банкиров для работы в две смены. Как всегда бывает в этом секторе, скорость и эффективность обслуживания имеют первостепенное значение для предоставления наших услуг. Знание веса товаров по мере их прохождения по цепочке поставок до точки использования является необходимым компонентом этой работы. С помощью Radiolink plus мы можем снимать показания на безопасном расстоянии с помощью [портативного] устройства ».

Crosby | SP также предлагает широкий ассортимент продукции ATEX / IECEx; недавно он усовершенствовал ATEX Handheld plus рядом выдающихся дополнений: предупреждения о перегрузке и калибровке теперь отображаются на улучшенном экране большего размера. Кроме того, теперь можно считывать до четырех датчиков веса SP одновременно, что позволяет оператору контролировать подъемник с несколькими точками захвата с одной портативной системы. Эта возможность еще больше подходит продукту для разнообразных приложений, которые конечные пользователи поставляют на забой. Сохраняются существующие характеристики, включая пригодность продукта для опасных зон 0, 1 и 2, что является обычным явлением на нефтяных вышках и нефтехимических предприятиях.

atex портативный см


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты не соответствует, пожалуйста, введите снова

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Media Articles
Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

xmas tree lift smHeavy lifting specialist Sarens is using a 100t capacity Radiolink plus load cell from Straightpoint (Crosby|SP), a Crosby Group brand, to complete delivery of seven 85t Christmas trees for a major oil and gas company. It also utilised Crosby|SP’s 1,000m (3,280 ft.) range SW-HHP handheld reading device.

The trees (an assembly of valves, spools and fittings) are being stored in Nacala-Porto, a city on the northern coast of Mozambique, from where they will be sold on by an oilfield services company.

Sarens, a provider of crane rental services, heavy lifting and engineered transport, is responsible for offloading the trees from a vessel, transporting them to the site, and offloading them prior to temporary storage. Sarens, which boasts an extensive crane fleet in the region, selected a 250t capacity Demag CC1100 crawler crane to complete lifting operations.

Julio Paco, lifting operations supervisor at Sarens, said: “Generally my role includes preparing the daily lift plan, supervising each lifting operation, leading talks with the personnel involved in each operation, and sending weekly and monthly reports to the office.” He explained that the company’s scope of work also includes testing and inspection to ensure that the trees are working properly before they are moved onto a jobsite.

The trees are identical and measure approx. 17.8 ft. (5,438mm) by approx. 16.6 ft. (5,068mm). For each, Paco and his team utilised various items of rigging gear including chains, slings and shackles, which were sourced from Sarens’ local stock, where products range from low capacity up to 250t items.

Paco said: “We had to supply two crane operators and two banksmen to cover two shifts. As is always the case in this sector, speed and efficiency of service is paramount to delivery of our services. Knowing the weight of items as they follow their supply chain to the point of use is a necessary component of that work. With the Radiolink plus we can take readings at a safe distance using a [handheld] device.”

Crosby|SP also offers an extensive range of ATEX / IECEx products; it recently enhanced the ATEX Handheld plus with a number of standout additions: overload and calibration warnings are now displayed on an improved, larger screen. Also, it is now possible to read up to four SP load cells simultaneously, allowing the operator to monitor a multi pick-point lift from a single handheld system. This capability suits the product even further to the diverse applications that end users deliver at the coalface. Existing features remain including the product’s suitability to hazardous zones 0, 1 and 2, commonplace on oil rigs and in petrochemical plants.

atex handheld sm


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Your email does no match please enter again

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes