Статьи СМИ
Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Компания Siaptek продемонстрировала способность продуктов связываться по беспроводной связи с восемью отдельными устройствами iOS или Android.Компания Siaptek Indonesia установила тензодатчик Bluelink с поддержкой Bluetooth с прямой связью (SP) на грузовой лифт грузоподъемностью 3 т для СТ. Geoservices, индонезийская геологоразведочная компания.

Bluelink Bluesink емкостью 6.5 т (14,300 XNUMX фунтов), цифровой динамометр, оснащенный технологией Bluetooth, был установлен дистрибьютором SP на подъемнике, чтобы избежать перегрузки при перемещении оборудования между уровнями на СТ. Сайт геосервисов.

В частности, во время тестирования Siaptek продемонстрировал способность продукта осуществлять беспроводную связь с восемью отдельными устройствами iOS или Android (смартфонами, планшетами и т. Д.) С помощью приложения HHP на расстоянии до 328 футов или 100 м от него. Это дает очевидные преимущества возможности предоставления данных нескольким пользователям, каждый из которых может находиться на безопасном расстоянии от местоположения.

Контракт на установку также включал в себя обучение по самому приложению, которое имеет аналоговый индикатор загрузки на главном экране и несколько языков, включая английский, голландский, испанский, норвежский, японский и китайский.

Донни А.Р. Sitepu, технический и операционный менеджер в Siaptek Indonesia, сказал: «Приложение также позволит оператору регистрировать данные в зависимости от времени или таких событий, как перегрузка или недогрузка, а настраиваемая сигнализация предупредит оператора на их смартфоне. если происходит перегрузка. У руководителя на этом участке теперь нет необходимости постоянно находиться у грузового лифта, чтобы следить за его безопасностью; они могут остаться в своем офисе ».

Оснащенный стандартными скобами, такими как Crosby G2130, в этом случае Bluelink был установлен с скобой Crosby (материнской компании SP) той же емкости. Bluelink был разработан, чтобы минимизировать запас по высоте - он составляет всего 6 дюймов или 156 мм от глаза к глазу, в то время как, как подчеркнул Sitepu, его компактная, легкая конструкция не жертвует прочностью с коэффициентом безопасности более 500%.

Он добавил: «Мы подключили [Bluelink] к трем дисплеям, чтобы продемонстрировать возможности для нашего клиента. Наша более широкая миссия состоит в том, чтобы продолжать продвигать концепцию для существующих и потенциальных клиентов, все еще использующих устаревшие продукты для измерения механической силы. Как сообщает SP, технология особенно подходит для профессионалов, которые только начинают переходить от традиционных решений, кроме PT. Геосервисы, находящиеся на переднем крае своей области, стремились использовать преимущества для своего конкретного применения ».

Bluelink питается от четырех стандартных щелочных батарей типа AA, которые обеспечивают время передачи, превышающее часы 500, а его внутренние антенны обеспечивают безопасную передачу нагрузок с точностью до 0.1% FS.


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты не соответствует, пожалуйста, введите снова

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Media Articles
Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

Siaptek demonstrated the products ability to communicate wirelessly to as many as eight separate iOS or Android devicesSiaptek Indonesia installed a Bluetooth-enabled Straightpoint (SP) Bluelink load cell on a 3t capacity cargo lift for PT. Geoservices, an Indonesian exploration services company.

The 6.5t (14,300 lb.) capacity Bluelink, a digital dynamometer fitted with Bluetooth technology, was installed by the SP distributor on the lift to avoid overloading when transferring equipment between levels at the PT. Geoservices site.

Notably, during testing, Siaptek demonstrated the product’s ability to communicate wirelessly to as many as eight separate iOS or Android devices (smart phones, tablets, etc.) with the HHP App, up to 328 ft. or 100m away. This presents the obvious advantages of being able to provide data to multiple users, all of whom can remain at a safe distance from the location.

The installation contract also included training on the app itself, which features an analogue load indicator on the main screen and a number of languages, including English, Dutch, Spanish, Norwegian, Japanese, and Chinese.

Donny AR Sitepu, technical and operations manager at Siaptek Indonesia, said: “The app will also allow the operator to log data versus time or on events such as over- or under-load, and the adjustable alarm will alert the operator on their smartphone if any overload is occurring. The supervisor at this site now has no need to be constantly at the cargo lift to monitor its safety; they can remain in their office.”

Rigged using industry standard shackles, such as the Crosby G2130, the Bluelink was in this case installed with a Crosby (SP’s parent company) shackle of the same capacity. The Bluelink has been designed to minimise headroom—it is just 6 in. or 156mm from eye to eye—while, as Sitepu emphasised, its compact, lightweight design does not sacrifice on strength with a safety factor of over 500%.

He added: “We connected the [Bluelink] to three display units to demonstrate the options to our customer. Our broader mission is to continue to promote the concept to existing and prospective customers still utilising outdated mechanical force measurement products. As SP has reported, the technology is particularly suited to professionals only just beginning their migration from traditional solutions, but PT. Geoservices, at the cutting edge of their field, were keen to leverage the benefits for their particular application.”

Bluelink is powered by four standard AA alkaline batteries that provide in excess of 500 hours transmission time, and its internal antennae ensures loads to an accuracy of 0.1% FS are transmitted safely.


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Your email does no match please enter again

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes