Статьи СМИ
Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Изготовление цилиндра было зафиксировано на 1360 кгСиаптек Индонезия недавно предоставил тензодатчик Straightpoint (SP), кандалы Crosby и другое такелажное оборудование для взвешивания производственного цилиндра массой 1.35 т на электростанции в Тангеранге в провинции Бантен.

Тензодатчик Radiolink plus грузоподъемностью 25 т был оснащен скобой Crosby той же грузоподъемности, а стропы грузоподъемностью 2 т были удвоены вокруг груза, чтобы завершить работу оборудования ниже крюка. Нагрузка, фактически записанная в 1,360 кг, была записана на Wireless Hand Held Plus, также изготовленном SP. Для обеспечения необходимой грузоподъемности был использован мостовой кран и подъемник.

Siaptek Индонезия получила объем работ от PT. Sinergi Adhi Pratama Abadi, компания по техническому обслуживанию и изготовлению кранов, которая заключила контракт с Pusat Listrik Tenaga Uap (PLTU), Бонтен 3, Лонтар, центр обслуживания и технического обслуживания (OMU), 3 х 315 Мегаватт. Ограниченный доступ внутри сооружения был лишь одним из препятствий, которые пришлось преодолеть такелажной бригаде.

Дови Супрайетно, региональный менеджер в Siaptek Indonesia, сказал: «Вам нужно найти самое надежное подъемно-такелажное оборудование при реализации проектов в Indonesia Power, в действительности кого угодно в этом сложном секторе. Комбинация [SP и Crosby] всегда оказывается надежной при предоставлении точной информации о нагрузке нашей разнообразной клиентской базе ».

Супрайетно объяснил, что для закрепления груза и обеспечения большего контроля во время подъема использовалось сцепное устройство. Использование двух строп в двойной конфигурации, каждая из которых обернута вокруг груза и пропущена обратно через себя, обеспечила еще большую площадь контакта с рабочим цилиндром до его установки.

Он добавил: «Важно отметить, что из-за силы, приложенной к дроссельной заслонке, грузоподъемность строп меньше, чем при использовании в вертикальном положении. Это было лишь одним из соображений, отмеченных в обширном плане подъема, который мы завершили до прибытия на рабочую площадку. Оставаться на безопасном расстоянии от груза, чтобы снимать показания, было другим ».

SP's (компания Crosby Group) Radiolink plus является бестселлером производителя тензодатчиков. Он имеет отдельный внутренний герметичный корпус, обеспечивающий защиту электронных компонентов весового элемента со степенью защиты IP67 даже при отсутствии крышки батарейного отсека, что делает динамометр пригодным для использования в самых суровых условиях.

Между тем версия Wireless Hand Held Plus с большой дальностью 2.4 ГГц обеспечивает дальность действия 1,000 м (3,280 футов). Супрайетно отметил, что также можно использовать выход Bluetooth, подключенный к любому смартфону с приложением HHP (названным в честь Hand Held Plus) на iOS или Android на расстоянии до 100 м (328 футов).

Он сказал: «Для конечных пользователей важно знать как можно больше о грузе, который они поднимают и устанавливают. Без точных, современных технологий и надежного такелажного механизма этого достичь невозможно ».


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты не соответствует, пожалуйста, введите снова

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Media Articles
Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

The fabrication cylinder was recorded at 1360kgSiaptek Indonesia provided a Straightpoint (SP) load cell, a Crosby shackle, and other rigging equipment to weigh a 1.35t fabrication cylinder at a power plant in Tangerang in the province of Banten recently.

A 25t capacity Radiolink plus load cell was rigged with a Crosby shackle of the same capacity, while 2t capacity webbing slings were double choked around the load to complete the below-the-hook equipment. The load, actually recorded at 1,360kg, was recorded on a Wireless Hand Held Plus, also manufactured by SP. An on-site overhead crane and hoist was utilised to provide the required lifting power.

Siaptek Indonesia received the scope of work from PT. Sinergi Adhi Pratama Abadi, a crane maintenance and structural fabrication company, which was delivering a contract at the Pusat Listrik Tenaga Uap (PLTU) Banten 3 Lontar Operation and Maintenance Services Unit (OMU) 3 x 315-Megawatt power plant. Limited access inside the facility was just one obstacle that the rigging team had to overcome.

Dovi Suprayetno, country manager at Siaptek Indonesia, said: “You need to source the most reliable lifting and rigging equipment when delivering projects to Indonesia Power, indeed anyone in this challenging sector. The [SP and Crosby] combination always proves reliable when delivering accurate information about the load to our varied customer base.”

Suprayetno explained that a choker hitch was used to secure the load and provide greater control during the lift. Using two slings in a double configuration, each wrapped around the load and passed back through itself, provided an even greater contact area with the fabrication cylinder prior to its installation.

He added: “It’s important to note that because of the force applied to the point of choke, the lifting capacity of the slings is less than it would be if used in vertical. This was just one of the considerations noted in the extensive lift plan that we completed before arriving on the jobsite. Remaining at a safe distance from the load to take readings was another.”

SP’s (a Crosby Group company) Radiolink plus is the load cell manufacturer’s best-selling product. It features a separate internal sealed enclosure providing the load cell's electronic components with IP67 environmental protection even with the battery cover plate missing, making the dynamometer suitable for use in the harshest environments.

The long range 2.4GHz version of the Wireless Hand Held Plus, meanwhile, provides a range of 1,000m (3,280 ft.). Suprayetno pointed out that Bluetooth output can also be utilised, connected to any smart phone running the HHP app (named after the Hand Held Plus) on iOS or Android at ranges up to 100m (328 ft.).

He said: “It is important for end users to know as much as possible about the loads they are lifting and installing. Without accurate, state-of-the-art technology and reliable rigging gear, that is impossible to achieve.”


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Your email does no match please enter again

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes