Статьи СМИ
Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Портальное взвешиваниеКомпания Dynamic Rigging Hire в Австралии недавно использовала датчик Radiolink плюс грузоподъемность Straightpoint (SP) для проведения испытаний на двух мобильных козловых кранах Shuttlelift грузоподъемностью 100 т в Мельбурне.

Dynamic, компания по аренде подъемного и такелажного оборудования, приобрела тензодатчик у компании Elevate Lifting and Rigging Pty Ltd., которая является ее постоянным партнером в области решений для измерения силы. Компания Elevate, ранее специализирующаяся на подъемном оборудовании (HES), также поставляет специализированное подъемное оборудование на австралийский рынок.

Новые краны Shuttlelift, испытанные до 91.5 т, будут использоваться конечным пользователем для подъема предварительно отлитых супер-балок на производственном объекте в западных пригородах города. Они должны были пройти нагрузочные испытания до ввода в эксплуатацию в соответствии с австралийскими стандартами; они также будут подвергаться периодическим испытаниям для подтверждения этого соответствия.

Radiolink plus в сочетании с парой кандалов грузоподъемностью 120 т, круглыми стропами грузоподъемностью 100 т и балкой Maxirig грузоподъемностью 145 т. Владелец кранов воспользовался услугами своего поставщика мобильных кранов, чтобы помочь с противовесами, которые, в свою очередь, попросили Dynamic предоставить оснастку для подъема поддона противовеса и откалиброванный тензодатчик для записи испытаний.

Дин Нельсон, генеральный директор Elevate, сказал: «Мы ценим партнерские отношения с Россом Джонсоном [генеральным директором] и его командой в Dynamic. Поставщик мобильных кранов использовал один из своих кранов-манипуляторов Franna, чтобы разместить противовесы в поддон суперлифта, и установка тензодатчика и такелажного механизма также была несложной ».

Он добавил: «Показания контролировались техниками крана, которые использовали тензодатчик для регулировки системы весов на кранах. Оба крана прошли нагрузочные испытания, и их операционные системы были установлены в течение дня. На следующий день прошли обучение операторов, и краны, наконец, были введены в эксплуатацию на очень загруженном заводе.

Radiolink plus, самый продаваемый продукт SP, использовался вместе со считывающим устройством Handheld plus, которое позволяло такелажной бригаде контролировать краны на безопасном расстоянии. Они использовали версию 2.4 ГГц для дальнего радиуса действия с радиусом действия 1,000 м (3,280 футов). Однако можно также использовать выход Bluetooth, подключенный к любому смартфону, работающему под управлением бесплатного приложения HHP производителя (названного в честь Handheld plus) на iOS или Android, на расстоянии до 100 м (328 футов).

Нельсон сказал: «Radiolink plus широко освещался в более ранних тематических исследованиях, но в каждом приложении его различные функции демонстрируются на угольной поверхности нашей отрасли. Мы стремимся предоставить больше для наших клиентов и сделали себе имя и зарекомендовали себя в отрасли подъемно-транспортного оборудования, предоставляя стандарт качества нашей продукции в отличие от других. Технология SP соответствует этой постоянной стратегии ».


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес электронной почты не соответствует, пожалуйста, введите снова

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Media Articles
Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

gantry weighingAustralia’s Dynamic Rigging Hire used a 100t capacity Straightpoint (SP) Radiolink plus load cell to complete tests on two 90.7t capacity Shuttlelift mobile gantry cranes in Melbourne recently.

Dynamic, a lifting and rigging equipment rental company, sourced the load cell from Elevate Lifting and Rigging Pty Ltd., which is its go-to partner for force measurement solutions. Elevate, formerly Hoisting Equipment Specialists (HES), also provides specialist lifting equipment to the Australian market.

The new Shuttlelift cranes, tested to 91.5t, will be utilised by the end user to lift pre-cast super T-beams at a manufacturing facility in the city’s western suburbs. They had to be load tested prior to being put into service to comply with Australian Standards; they will also be subjected to periodic testing to maintain that compliance.

The Radiolink plus combined with a pair of 120t capacity shackles, 100t capacity roundslings and a 145t capacity Maxirig spreader beam. The owner of the cranes engaged the services of its mobile crane provider to assist with the counterweights, which in turn requested Dynamic to provide the rigging gear to lift the counterweight tray and the calibrated load cell to record the tests.

Dean Nelson, CEO at Elevate, said: “It’s a valued partnership we have with Ross Johnson [general manager] and his team at Dynamic. The mobile crane provider used one of its Franna pick and carry cranes to place the counterweights in the superlift tray and the set up of the load cell and rigging gear was also uncomplicated.”

He added: “The readings were monitored by the crane technicians who used the load cell to make adjustments to the scale system on the cranes. Both cranes were load tested and had their operating systems set within an afternoon. The following day saw operator training and the cranes finally placed into service in a very busy pre-cast yard.”

The Radiolink plus, SP’s best-selling product, was used with the Handheld plus reading device, which enabled the rigging team to monitor the cranes at a safe distance. They utilised the long range 2.4GHz version providing a wireless range of 1,000m (3,280 ft.). However, Bluetooth output can also be utilised, connected to any smart phone running the manufacturer’s free HHP app (named after the Handheld plus) on iOS or Android at ranges up to 100m (328 ft.).

Nelson said: “The Radiolink plus has been widely covered in earlier case studies, but in every application its various features are showcased at the coalface of our industry. We strive to provide more for our customers and have made a name for ourselves and built a reputation in the lifting and rigging industry by providing a standard of quality in our products unlike any other. SP’s technology aligns with that ongoing strategy.”


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Your email does no match please enter again

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes