Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Датчик сжимающей нагрузки SP, используемый для преодоления разрыва в Африке
Некоммерческая организация, которая работает с сельскими общинами в Кении, использует ячейку с нагрузочной нагрузкой 25t, предоставленную компанией Straightpoint (SP), для строительства пешеходных мостов и переходов через реки.

Тензодатчик, который был снабжен проводным блоком Handheld plus для сбора данных, используется Bridging the Gap Africa для подтверждения мощностей винтовых свай, ключевого компонента фундаментов мостов. Сваи защищают конструкции и снижают риск их разрушения из-за подрыва опор во время сильных речных течений.

Мэтью Баузер, региональный менеджер из Кении в Bridging the Gap Africa, сказал: «В настоящее время мы находимся на этапе разработки продукта для наших спиральных свай и пытаемся несколько различных вариантов свай, чтобы увидеть, какая конструкция обеспечивает оптимальное сочетание производительности и простоты изготовления. / монтаж. Тензодатчик является ключевым на данном этапе, поскольку он позволяет нам проверять возможности различных вариаций винтовых свай ».

За период 20 благотворительная организация установила мосты 63, но лишь недавно перешла к измерению технологических сил. Баузер сказал: «Тестирование свай позволяет оптимизировать конструкцию путем определения фактических мощностей, а не использования консервативных расчетных значений из стандартизированных таблиц. В недавнем испытании трех спиральных свай, центральный был испытан на сжатие, в то время как две наружные сваи действовали как элементы натяжения и обеспечивали опору для домкрата Гидравлический домкрат и тензодатчик использовались для приложения и измерения нагрузки соответственно ».

Он добавил: «Домкрат оснащен манометром, поэтому датчик нагрузки также использовался во время этих первоначальных испытаний для разработки калибровочной кривой, которая может использоваться для преобразования манометрического давления в приложенную нагрузку. После того, как наши тестовые испытания завершены, если мы увидим, что манометр работает должным образом, мы будем использовать только этот манометр для будущих испытаний и будем периодически использовать тензодатчик только для повторной проверки калибровки манометра. »

Фил Рох, директор по маркетингу в SP, сказал: «Пожертвование [тензодатчик] является симптомом эмпатического и заботливого духа в культуре компании SP. Далее, это идет, чтобы показать разнообразие нашего диапазона. Тензодатчики SP в настоящее время используются в основных отраслях промышленности 14, причем все больше определяется постоянно Даже на этих рынках существует множество важных этапов, которые требуют технологии контроля нагрузки для обеспечения безопасной и успешной работы ».

Преодоление разрыва Африка использует кенийскую квалифицированную рабочую силу в небольшом городке Китале для предварительного изготовления компонентов мостов, таких как башни, подвески и анкерные соединения. Затем он транспортирует все на сайт и нанимает местное сообщество для установки и сборки. Благотворительная организация строит подвесные и подвесные мосты, оба из которых являются кабельными конструкциями. Канатные тросы расположены на стальных опорах и заканчиваются на железобетонных якорях. Башни опираются на железобетонные фундаменты; спиральные сваи будут использоваться для обеспечения глубокого фундамента фундамента башни.

Баузер добавил: «Тензодатчик великолепен. Это простой в использовании и чрезвычайно надежный. Мы бы порекомендовали этот продукт всем, кому необходимо знать нагрузку ».

Фото выше: гидравлический домкрат и тензодатчик используются для приложения и измерения нагрузки соответственно


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

sp compression load cell utilised on bridging the gap africa
A non-profit organisation that works with rural communities in Kenya is using a 25t capacity compression load cell, donated by Straightpoint (SP), to construct footbridges and river crossings.

The load cell, which was provided with a wired Handheld plus unit to capture data, is being used by Bridging the Gap Africa to confirm capacities of helical piles, a key component of bridge foundations. The piles protect structures and reduce the risk of them being compromised due to undermining of the abutments during high river flow events.

Matthew Bowser, country manager Kenya at Bridging the Gap Africa, said: “We are currently in the product development phase for our helical piles and are trying several different variations of the piles to see what design provides an optimum combination for performance and ease of fabrication / installation. The load cell is key at this stage as it is enabling us to verify capacities of the different variation of helical piles.”

Over a period of 20 years, the charity has installed 63 bridges, but it has only recently moved to technological force measurement. Bowser said: “Testing the piles allows the design to be optimised by determining the actual capacities as opposed to using conservative design values from standardised tables. In a recent test of three helical piles, the centre one was tested for compression while the two outside piles acted as tension members and provided support for a jacking beam. The hydraulic jack and the load cell were used to apply and measure the load respectively.”

He added: “The jack is fitted with a pressure gauge so the load cell was also being used during these initial tests to develop a calibration curve, which can be used to convert gauge pressure to applied load. Once our test trials are done, if we see that the pressure gauge is functioning properly, then we will use the gauge alone for future tests and will only use the load cell on a periodic basis to re-verify the calibration of the pressure gauge.”

Phil Roch, marketing executive at SP, said: “The [load cell] donation is symptomatic of the empathic and caring ethos within SP’s company culture. Further, it goes to show the diversity of our range. SP load cells are currently being used within 14 major industries, with more being defined continuously. Even within those markets there are a myriad of intrinsically important stages that require load monitoring technology to ensure a safe and successful operation.”

Bridging the Gap Africa uses Kenyan skilled labour in a small town called Kitale to pre-fabricate components for the bridges such as towers, suspenders, and anchor connections. It then transports everything to site and hires the local community for installation and assembly. The charity builds suspended and suspension bridges, both of which are cable-supported structures. Wire rope cables are seated on steel towers and terminated at reinforced concrete anchors. The towers are supported by reinforced concrete foundations; the helical piles will be used to provide a deep foundation for the tower foundations.

Bowser added: “The load cell is brilliant. It is easy to use and extremely reliable. We would recommend this product to anyone that needs to know the load.”

Photo above: The hydraulic jack and load cell are used to apply and measure the load respectively


Fast Contact Form

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.
enzh-TWnlfrdenoes