Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

Фирма Seafood расширяет парк грузовых ячеек Straightpoint с помощью портативного устройства plus с весоизмерительной ячейкой radiolinkКомпания Grieg Seafood Shetland Ltd. добавила в свой парк весоизмерительных ячеек Straightpoint (SP) емкость Radiolink plus 12t, которая используется для измерения веса лососевых сетей на складе на Шетландских островах в Шотландии перед отправкой.

Grieg уже использует тензодатчики SP и беспроводные карманные считыватели в различных приложениях подъема на своих морских фермах, в инкубаториях и перерабатывающих заводах на вышеупомянутой площадке на базе Greenhead, в дополнение к Скай (также Шотландия), Норвегии и Канаде. Последний приобретенный тензодатчик, в основном, будет работать под крюком навесного крана с гидравлическим приводом (MHOC) на неподвижной опоре - PK 10 грузоподъемностью 23500t.

Тем не менее, другой грузовик, PK 42502, устанавливается на грузовой автомобиль Scania R500 класса 1, который также поднимается с объекта, в то время как любой из флотов компании может состыковаться рядом с сетевым складом, и экипаж присоединяет тензодатчик к палубным кранам, если у них еще нет одного на борту. Например, командир судна оснащен ПК 50002 и всегда имеет в своем инвентаре тензодатчик SP.

Марк Дэвис, тренер по здоровью и безопасности в Grieg, сказал: «Сетевой магазин - это большой склад на промышленной базе, где наши сети проверяются, ремонтируются, хранятся и взвешиваются перед отправкой. Этот вес указан на этикетке, поэтому наш водитель грузовика и экипаж судна знают, какой вес он будет поднимать и обрабатывать. Мы взвешиваем полные сети [в Гринхеде], но также измеряем их в укусах или секциях, когда меняем или удаляем их в море ».

Фирма Морепродуктов расширяет парк тензодатчиковОн добавил: «Мы используем только тензодатчики SP, которые в настоящее время используются на морских площадках 12 и ок. Береговые базы и склады 10. Мы должны обеспечить соответствие наших операций требованиям LOLER [Правила подъема и подъемного оборудования 1998]. Отрасль аквакультуры должна составлять планы подъема и измерять нагрузки в отношении сетей, якорей, корма для рыб, лодок, труб и газовых квадроциклов, чтобы назвать лишь несколько грузов, с которыми мы обычно сталкиваемся ».

Помимо парка кранов 20-plus Grieg (Великобритания) эксплуатирует лебедки-самосвалы, вилочные погрузчики, телескопические погрузчики и штабелеры. Ветеран индустрии и коммерческий дайвер, Дэвис проводит различные курсы, в том числе курсы по банкам, спасательным жилетам и оборудованию для защиты от падения. Он хотел бы, чтобы тензодатчики стали повсеместно распространяться в аквакультуре и на всех морских торговых площадках, в том числе с использованием телескопических погрузчиков и погрузчиков.

Radiolink plus - это бестселлер SP, разработанный для оснащения стандартных кандалов Crosby. Беспроводной натяжной тензодатчик способен взвешивать и динамически контролировать нагрузку в мощностях от 1t до 500t со склада. Он доступен в версии 2.4GHz с большим диапазоном, предоставляя диапазон 700m или 2,300 ft. Для программного обеспечения SW-HHP производителя или беспроводного программного обеспечения производителя; или через Bluetooth, который может быть подключен к любому смартфону с бесплатным приложением SP HHP на iOS или Android, в диапазоне до 100m или 328ft. Доступны версии для зон 0, 1 и 2 ATEX и IECEx.

Дэвис сказал: «Радиолинк добавил безопасность и эффективность нашей деятельности. Портативное устройство означает, что мы можем брать точные показания в режиме реального времени на безопасном расстоянии и документировать их в соответствии с нашими требованиями в то время. Возможно, нам нужно перепроверить с помощью плана подъема вес буя из сетки для лососевых ячеек, привязанного к морскому дну, - жизненно важная информация, учитывая различные возможности наших кранов в зависимости от радиуса, на котором они должны работать ».


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

Seafood Firm Expands Straightpoint Load Cell Fleet using handheld plus with radiolink loadcellGrieg Seafood Shetland Ltd. has added to its Straightpoint (SP) load cell fleet with a 12t capacity Radiolink plus, which is being used to measure the weight of salmon nets at a warehouse on the Shetland Islands, Scotland prior to dispatch.

Grieg already utilises SP load cells and wireless handheld readers in varied lifting applications across its sea farm sites, hatcheries and process plants, at the aforementioned site at the Greenhead base, in addition to Skye (also Scotland), Norway, and Canada. The most recently acquired load cell will principally work beneath the hook of a mounted hydraulic operated crane (MHOC) on a fixed pedestal—a 10t capacity PK 23500.

However, another crane, a PK 42502, is fitted to a Scania R500 Class 1 lorry that also picks up from the facility, while any of the company’s fleet of workboats can dock alongside the net store and crew attach the load cell to deck cranes if they don’t already have one onboard. The vessel Commander, for example, is fitted with a PK 50002 and always carries an SP load cell in its inventory.

Mark Davies, health and safety trainer at Grieg, said: “The net store is a large warehouse on an industrial base, where our nets are checked, repaired, stored and weighed before dispatch. This weight is marked on a label, so our truck driver and boat crew are aware of the weight they will be lifting and handling. We weigh full nets [at Greenhead] but also measure them in bites or sections when changing or removing them at sea.”

Seafood Firm Expands Straightpoint Load Cell FleetHe added: “We only use SP load cells, currently employed on 12 sea-sites and approx. 10 onshore bases and storage facilities. We have to ensure our operations conform with LOLER [Lifting Operations and Lifting Equipment Regulations 1998]. The aquaculture industry is required to conduct lift plans and measure loads in relation to nets, anchors, fish feed, boats, pipes, and gas quads to name just a handful of loads we commonly encounter.”

Beyond a 20-plus fleet of cranes Grieg (UK) operates capstan winches, forklifts, telehandlers, and pallet stackers. A veteran of the industry, and commercial diver, Davies delivers a variety of courses including those on banksmen, life jackets, and fall arrest equipment. He would like to see load cells become ubiquitous in the aquaculture and all marine marketplaces, including with telehandler and forklift operations.

The Radiolink plus is SP’s best-selling product, designed to be rigged with Crosby standard shackles. The wireless tension load cell is capable of weighing and dynamic load monitoring in capacities from 1t to 500t, from stock. It is available in a long range, 2.4GHz version, providing 700m or 2,300 ft. range to the manufacturer’s SW-HHP handheld or wireless software; or in Bluetooth that can be connected to any smart phone running SP’s free HHP app on iOS or Android, at ranges up to 100m or 328ft. Zone 0, 1 and 2 ATEX and IECEx versions are available.

Davies said: “The Radiolink has added safety and efficiency to our operations. The handheld device means we can take accurate, real-time readings at a safe distance and document them for whatever our requirements are at that time. It might be that we need to cross-check with a lift plan the weight of a salmon cage grid buoy anchored to the seabed—vital information given our cranes’ varied capacities depending on the radius at which they have to work.”


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes