Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

нагрузочный сейф используется для тестирования гидравлических подъемников и домкратов

Датчик сжимающей нагрузки Straightpoint (SP) грузоподъемностью 300t записывает данные на новейшую машину Worlifts Samson COMP-300T-DTR, которая тестирует гидравлические цилиндры и домкраты.

Worlifts предоставляет широкий спектр услуг, связанных с поставкой, арендой, техническим обслуживанием, испытаниями и ремонтом гидравлического инструмента высокого давления и другого подъемно-такелажного оборудования. У него есть текущий парк испытательных машин, но недавно он провел капитальный ремонт своего завода в Бромсгрове, Вустершир, Великобритания, чтобы лучше использовать свой центральный блок 500t, который тестирует как собственное оборудование компании из парка проката, так и домкраты и цилиндры клиентов.

Пол Смит, директор по продажам в Worlifts, сказал: «Мы решили, что нам нужно модернизировать и модернизировать наши испытательные мощности, чтобы позволить нам проводить тестирование более эффективно и с большей производительностью - все на одной испытательной машине. Целью этой инициативы было статическое увеличение нашей емкости до 500t и включение тензодатчика для динамического тестирования. Ранее мы использовали две машины и реактивные балки, поэтому мы значительно улучшили работу с обновлением ».

Смит объяснил, что тензодатчик, который ввинчивается в положение, легко снимается для проведения статических испытаний с высокой пропускной способностью или других, где такая технология не требуется. Кроме того, Worlifts планирует внедрить механизм быстрого выпуска в ближайшем будущем, который еще больше расширит его использование. Тензодатчик также может играть важную роль в завершении независимых испытаний на сжатие изготовленных компонентов и стальных крепежных элементов.

Смит сказал: «Мы уже отметили положительное влияние, которое обновление оказало на работу, и ожидаем дальнейшего использования. Существует множество причин, по которым гидравлические цилиндры и домкраты могут нуждаться в испытаниях, включая ежегодный осмотр, ремонт, технические характеристики, сертификацию и т. Д. Этот статус-кво сохранится, но мы значительно улучшили - технологически и механически - то, как мы можем реагировать на это. Разнообразный спрос. »

Сжимающие тензодатчики SP могут похвастаться рядом выдающихся особенностей, в том числе изготовлением из высококачественной нержавеющей стали, беспроводным диапазоном внутренних антенн 700m (или 2,300 ft.) И работой со стандартными батареями AA. Диапазон легко подключается через USB-ключ к приложению SP для iOS и Android или к беспроводному портативному дисплею SW-HHP. В случае Worlifts показания принимаются на планшете, установленном на панели. Он использует самое современное программное обеспечение SP для захвата этих показаний и создания отчетов в соответствии с требованиями на основе предпочтений или требований клиентов.


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

loadsafe used testing hydraulic lifts and jacks

A 300t capacity Straightpoint (SP) compression load cell is recording data on Worlifts’ newest Samson COMP-300T-DTR machine that tests hydraulic cylinders and jacks.

Worlifts provides a range of services related to the supply, hire, maintenance, test and repair of high-pressure hydraulic tools and other lifting and rigging equipment. It has a current fleet of testing machines but recently overhauled its Bromsgrove, Worcestershire, UK facility to better utilise its centrepiece, 500t capacity unit, which tests both the company’s own equipment from the hire fleet plus customers’ jacks and cylinders.

Paul Smith, sales director at Worlifts, said: “We decided that we needed to modernise and upgrade our testing facilities to allow us to carry out testing more efficiently and to a larger capacity—all in one test machine. The focal point of this initiative was to increase our capacity to 500t statically and incorporate the load cell for dynamic testing. Previously, we used two machines and reaction beams so we have significantly enhanced the operation with the upgrade.”

Smith explained that the load cell, which is screwed into position, is easily removed for high-capacity, static tests or others where such technology isn’t required. Additionally, Worlifts plans to implement a quick-release mechanism in the near future that will enhance its use even further. The load cell can also play an integral role in completion of independent compression tests to fabricated components and steel fixtures.

Smith said: “We have already noted the positive impact the upgrade has had on the operation and we anticipate continued utilisation. There are many reasons why hydraulic cylinders and jacks might need to be tested including annual examination, repair, specifications, certification, etc. That status quo will remain but we have greatly enhanced—technologically and mechanically—the way we are able to respond to that varied demand.”

SP’s compression load cells boast a number of standout features, including manufacture from high-grade stainless steel, internal antennae wireless range of 700m (or 2,300 ft.), and operation with standard AA batteries. The range is easily connected via a USB dongle to SP’s iOS and Android app or to its SW-HHP wireless handheld display. In Worlifts’ case, readings are taken on a tablet that is panel-mounted on the machine. It uses SP’s state-of-the-art software to capture those readings and produce reports as required based on preference or customer demand.


 

Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes