Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

загрузка трейлера с радиолинком

Компания Trail-Eze Inc., производитель прицепов для тяжелой техники из Митчелла, штат Южная Дакота, поставила две ячейки Straightpoint (SP) Radiolink грузоподъемностью 13-тонна плюс тензодатчики в центре своих операций по обработке материалов на своем новом, современном состоянии. арт-объект.

Trail-Eze специализируется на производстве прицепов с подвижным мостом, гидравлического откидного борта и прицепов, чтобы помочь клиентам эффективно и безопасно перемещать оборудование по дороге. Семейное предприятие третьего поколения недавно открыло новую площадку в штаб-квартире, которая в настоящее время является одним из трех центральных объектов в Южной Дакоте - в Митчелле, Корсике и Платте, где она изготавливает прицепы от начала до конца.

Нейт Тапио, менеджер по операциям Trail-Eze, сказал: «Открытие нового предприятия знаменует собой кульминацию многолетних исследований и разработок в области новейших технологий окраски и отделки. Сайт позволяет нам консолидировать финальные этапы нашего производства под одной крышей. Динамометры являются неотъемлемой частью технологически продвинутой операционной среды; программное обеспечение легко настраивается под наши нужды, продукты удобны в использовании и экономят наше время на каждом трейлере ».

Новое здание 41,000 sq. Ft. Было специально разработано для заключительных этапов производства прицепов; струйная обработка, покраска, отделка деревом и окончательный осмотр - основные задачи. Два мостовых крана грузоподъемностью 7.5 с грузоподъемностью 92-фут. пролет охватывает большую часть здания со свободным пролетом шириной 100 футов, в то время как один кран с двойной лебедкой 15-тонна имеет пролет 60 футов. Краны с дистанционным управлением, оснащенные подъемниками Stahl CraneSystems, были изготовлены компанией Global Crane. и установлен Orion Rigging. Они поднимают грузы разных размеров и веса, которые теперь точно контролируются оборудованием SP.

Тапио сказал: «На самом деле мы обнаружили решения SP у нашего местного поставщика подъемно-такелажного оборудования, Dakota Riggers. Они знали, что мы искали метод для получения точного веса кусков и целых прицепов, которые мы производим; это важно для наших производственных процессов и наших клиентов ».

Он добавил: «Это первый раз, когда мы используем какой-либо из их продуктов, но мы были впечатлены. Ранее наши методы были противоречивы и занимали много времени. Теперь мы можем быстро и точно рассчитать вес каждого прицепа ».

Radiolink plus - это самый продаваемый динамометр SP, разработанный для оснащения стандартными скобами Crosby. Беспроводной натяжной тензодатчик способен взвешивать и динамически контролировать нагрузку в мощностях от 1t до 500t со склада. Он доступен в расширенной версии, версия 2.4GHz, предоставляя диапазон 700m или 2,300 ft. Для портативного или беспроводного программного обеспечения SW-HHP производителя или через Bluetooth, который можно подключить к любому смартфону с бесплатным приложением SP HHP на iOS или Android по адресу: диапазон до 100m или 328ft.


Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, он мгновенно достигнет представителя SP, напрямую, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее. Или, если вы предпочитаете обратный звонок, сообщите нам об этом в сообщении.

enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

trailer load with radiolink

Trail-Eze Inc., a Mitchell, South Dakota-based manufacturer of heavy equipment trailers, has put two 13-ton capacity Straightpoint (SP) Radiolink plus load cells at the heart of material handling operations at its new, state-of-the-art facility.

Trail-Eze specializes in production of sliding axle, hydraulic tail, and detach trailers to assist customers in efficiently and safely moving equipment on the road. The third generation, family-owned business recently opened the new site at headquarters, which is now one of three central South Dakota facilities—in Mitchell, Corsica, and Platte—where it fabricates trailers from start to finish.

Nate Tapio, operations manager at Trail-Eze, said: “Opening the new facility marks the culmination of years of research and development into the latest painting and finishing technology. The site allows us to consolidate the final stages of our production under one roof. The dynamometers are integral to a technologically-advanced operating environment; the software is easily customized to our needs, the products are user-friendly, and they save us time on every trailer.”

The new, 41,000 sq. ft. building has been custom-designed for the final stages of trailer manufacture; blasting, painting, wood decking, and final inspection are principle tasks. Two 7.5-ton capacity overhead cranes with a 92-ft. span cover most of the 100 ft.-wide, free span building, while a single 15-ton, double-hoist crane has a span of 60 ft. The remote-controlled cranes, fitted with Stahl CraneSystems hoists, were fabricated by Global Crane and installed by Orion Rigging. They lift loads in a variety of sizes and weights, which are now accurately monitored by SP’s equipment.

Tapio said: “We actually discovered the SP solutions through our local lifting and rigging equipment supplier, Dakota Riggers. They knew we were seeking a method to generate an accurate weight of pieces and whole trailers we produce; this is important for our manufacturing processes and our customers.”

He added: “This is the first time we have utilized any of their products but we’ve been impressed. Previously our methods were inconsistent and time-consuming. Now, we can quickly and accurately get a weight on every trailer.”

The Radiolink plus is SP’s best-selling dynamometer, designed to be rigged with Crosby standard shackles. The wireless tension load cell is capable of weighing and dynamic load monitoring in capacities from 1t to 500t, from stock. It is available in a long range, 2.4GHz version, providing 700m or 2,300 ft. range to the manufacturer’s SW-HHP handheld or wireless software, or in Bluetooth that can be connected to any smart phone running SP’s free HHP app on iOS or Android at ranges up to 100m or 328ft.


Please let us know your name.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap. Or if you would prefer a call back please let us know in the message.

enzh-TWnlfrdenoes