Выберите Ваш язык

Crosby Straightpoint

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

UK: + 44 (0) 2392 484491 США: + 1 918 834 4611

liftex2018 728x90

Прямая точка будет демонстрироваться на выставке LiftEx 14-15 November - Милтон Кейнс - STAND H6
Совместное использование стенда с Modulift - Прямая точка с нетерпением ждет встречи с вами. Мы будем демонстрировать разнообразие наших продуктов для подъема, включая Беспроводные нагрузочные ячейки, Зажимной натяжитель Программное обеспечение для регистрации данных
Straightpoint был номинирован на пять престижных наград!

Что такое LiftEx?

LiftEx - это непревзойденное шоу для тех, кто работает в подъемной отрасли. Хостинг от LEEA (Ассоциация инженеров подъемных машин) Мероприятие, на его тринадцатом году, имеет насыщенный выставочный зал, привлекательный и ценный контент для конференций, а также танец на ужин и множество возможностей для общения с вашими сверстниками.

Вы присоединитесь к профессионалам 1000 с широким спектром вертикальных рынков, включая железнодорожные, строительные, возобновляемые источники энергии, гражданское строительство, развлечения, автомобильные и морские перевозки, здравоохранение и безопасность, коммунальные услуги и производство.

Встреча выставки

Пожалуйста, дайте нам знать ваше имя.

неправильный ввод

Пожалуйста, дайте нам знать ваш адрес электронной почты.

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

неправильный ввод

После того, как вы отправите эту форму, она сразу же напрямую попадет в представителя SP, который ответит на ваш запрос по электронной почте как можно скорее.
enzh-TWnlfrdenoes

Select your language

Crosby Straightpoint

  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 UK: +44(0)2392 484491    USA: +1 918 834 4611

liftex2018 728x90

Straightpoint will be exhibiting at LiftEx 14-15 November - Milton Keynes - STAND H6
Sharing a stand with Modulift - Straightpoint are looking forward to meeting you there. We will be showcasing a variety of our Lifting products including Wireless Load Cells, Clamp on line tensionmeter and Datalogging Software
Straightpoint have been nominated for five prestiguous awards!

What is LiftEx?

LiftEx is the unmissable show for anyone who works within the lifting industry. Hosted by LEEA (the Lifting Equipment Engineers Association) the event, now in its thirteenth year, features a packed exhibition floor, engaging and valuable conference content, as well as a dinner dance and plenty of opportunities to network with your peers.

You’ll join over 1000 industry professionals from a wide range of vertical markets, including rail, construction, renewable energy, civil engineering, entertainment, road & maritime transport, health & safety, utilities and manufacturing.

Exhibition meeting

Please let us know your name.

Invalid Input

Please let us know your email address.

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

Once you have sent this form it will instantly reach an SP representitive, directly, who will respond to your enquiry by email asap.
enzh-TWnlfrdenoes